Организуем удаленный контроль и безопасность на стройплощадке. Обеспечим максимальную конверсию обращений в отдел продаж в сделки с недвижимостью.
Безопасность и контроль за строящимися объектами с умным видеонаблюдением
- Камеры высокой четкости, установленные на площадке, позволяют получить максимальный обзор всех зон на стройке, контролировать рабочих (использование защитных касок, униформы и др), расход материалов, соблюдения технологий возведения объектов. Удаленный доступ к видео позволяет руководству вести постоянный мониторинг из любой точки, где есть интернет.
- Вывод видеопотока на сайт застройщика или девелопера повысит лояльность покупателей и поможет им в онлайн-режиме оценить соответствие темпов строительства заявленным срокам. Видеопоток также можно использовать во время презентации объектов строящейся недвижимости.
- Модули аналитики оповестят о движении в кадре (например, несанкционированный доступ в ночное время) и помогут предотвратить противоправные действия. Облачный архив видеозаписей при необходимости можно использовать как доказательную базу в случае возникновения спорных ситуаций.
- Оборудование КПП видеокамерами позволит операторам поста охраны оперативно осматривать курсирующий транспорт (сверху, сбоку, снизу без использования лестниц и подъема кузова).
- Распознавание автомобильных номеров поможет автоматизировать работу КПП и доступ на объект строительной техники, фиксировать время и объем ввоза стройматериалов.
- Главным отличием облачного решения от аналоговых систем является легкость инсталляции и управления, благодаря чему клиент имеет полный комплекс услуг без затрат на инфраструктуру и содержание сервера.
Выполнение плана продаж строящихся объектов на 100% с облачной телефонией
- Единый многоканальный номер с удобной внутренней нумерацией позволит грамотно распределить звонки между отделами: продаж, закупок, логистики, маркетинга, бухгалтерии и др. Так сотрудникам не будут попадать нецелевые звонки – они смогут сконцентрироваться на основной работе, а ваш клиент или партнер никогда не услышит занято.
- Расписание для обработки звонков можно задать в зависимости от дня недели, времени суток, выезда менеджеров на личные встречи.
- Анализ переговоров и статистики поможет понять, кто, куда, когда звонил, сколько было принято и сколько пропущено звонков, сколько длился разговор, оценить качество переговоров и соблюдение скриптов. На примере записей звонков можно также разбирать ошибки и обучать новый персонал.
- Интеграция с популярными CRM-системами позволит сотрудникам видеть историю переговоров и знать до поднятия трубки, кто из клиентов звонит.
Работа удаленных офисов продаж с интернетом на скорости до 1 Гб/сек
- Широкий выбор технологий подключения – оптика, радиосеть – позволяют подключать удаленные точки, например, временные офисы продаж, расположенные у строящихся объектов.
- Руководство всегда будет на связи